Известно, что вероятность совершения покупки при посещении реального магазина в четыре раза выше, чем в аналогичной ситуации в виртуальном пространстве.
Конверсия в покупатели 4-20%
Конверсия в покупатели 0-3%
Однако время, потраченное на совершение покупки, имеет перевес в сторону онлайн магазинов. Они дольше ищут ответы на стандартные вопросы, часто узнают о товаре значительно больше, чем надо, и вообще не покупают, решая, что надо с кем-то посоветоваться. (К тому же, в онлайн магазинах посетители тратят больше времени на принятие решения о покупке). Человеку нужен человек! И, во многом, эти проблемы электронной коммерции решает система «онлайн консультант» от RedHelper.
Вы приводите людей, они устанавливает систему онлайн помощника на свой сайт и вы получаете 50 рублей за каждого установившего. Идем на букс, составляем задание, стоимость выполнения примерено 1 рубль, и за каждого зарегистрировавшегося по вашей ссылке, вам насчет будут капать деньги (50 руб). Что получается в итоге? мы тратим на сеоспринт 100 рублей а на редхелпере получаем 5000 рублей. Согласитесь, на это можно тратить по 20 минут в день, и быть в плюсе на 5000 каждую неделю. Можно сделать по другому, у кого нет денег на буксы. Возможно есть друзья у которых есть сайты, предложить им попробовать систему. Можно пойти на форум, веб мастеров, сео, и т.д. и создать тему про эту систему. Тем самым привлеч за раз ещё больше народу