Как только Вы создадите собственную группу в контакте - сразу появится необходимость в наполнении ее людьми или другими словами - в ее раскрутке. Для того, чтобы пользователи получили возможность узнать о группе и захотеть к ней присоединиться, существует несколько способов и стратегий продвижения.
Данная статья посвящена тому, как правильно раскручивать группу в контакте, какие способы раскрутки существуют, как вывести свою группу в ТОП поиска и как при этом не попасть в бан.
У владельцев групп в контакте есть несколько вариантов продвижения своих сообществ. В зависимости от направления деятельности группы(социальная или коммерческая) эти способы можно использовать в разных комбинациях и с разной интенсивностью.
Рассылка приглашений о вступлении к группе Это самый популярный, легкий и менее расходный способ раскрутки группы, который заключается в отправлении заявок незнакомым пользователям. По правилам сайта В Контакте каждый пользователь может ежедневно отправлять не больше 40 приглашений. Тому, если Вы собираетесь раскручивать свою группу именно этим способом - советуем загодя создать несколько фейковий аккаунтов в контакте. Кроме того, приглашать лучше тех пользователей, которые находятся он-лайн в момент раскрутки, во избежание пустой затраты заявок на "редких" пользователей.
Плюсы: Простота и доступность; Не нуждается денежных расходов; Данный способ может быть реализован и простыми участниками группы, если правильно организовать акцию с призами за наибольшее количество приглашенных друзей; Отсутствие угрозы бана.
Минусы: Требует много времени.
Контекстная реклама в контакте Этот способ имеет в виду под собой рекламирование Вашей группы на страницах целевой аудитории. Создать рекламное объявление можно, нажав на кнопку Реклама у футере сайта.
Плюсы: Оплата только за уникальные переходы; Широкие возможности выбора целевой аудитории; Высокая эффективность и малый процент наличия не активных пользователей в группе.
Минусы: Стоимость 1 клика составляет 0,8-1 грн; Нет гарантии того, что после перехода пользователь зарегистрируется или останется в группе.
Оптимизация группы под поиск в контакте Этот способ является одним из наиболее современных, эффективных и безопасных способов раскрутки группы в контакте. Он направлен на то, что бы обеспечить пользователю быстрое нахождение группы при введении определенных слов в поиске. При этом можно задействовать не только поиск по группам, но и по аудиозаписей, видео, тем и так далее Оптимизация группы заключается во внедрении популярных ключевых слов в название и описание группы, названия аудиозаписей, подписи к видео и другое.
Плюсы: Высокая эффективность получения активных участников, ведь Вы ненавязываетесь пользователям свою группу, а лишь помогаете им получить то, что они искали; При правильном использовании ключевиків - практически полное отсутствие угрозы бана группы; Отсутствие денежных расходов; Стабильность.
Минусы: Не очень большой процент переходов. трудоемкость.
Привлечение посетителей из посторонних ресурсов
Принцип действия таков же, как и при раскручивании сайтов. Вы просто размещаете ссылку на свою группу на разных тематических ресурсах и получаете переходы.
Плюсы: Переходить будут только заинтересованные пользователи; Отсутствие возможности бана со стороны сайта В Контакте.
Минусы: Не зарегистрированные в контакте пользователи не станут участниками Вашей группы; Большие расходы времени.
Взаимное сотрудничество с тематическими группами в контакте
Этот метод осуществляется путем размещения ссылки на свою группу в графе "Друзе" других групп. При этом группа-партнер должна быть тематической и нуждаются обратной ссылки в друзьях Вашей группы. Также существует вариант одностороннего размещения ссылки на Вашу группу, но это наверное потребует оплаты с Вашей стороны.
Плюсы: Сходство активной аудитории групп обеспечит Вам эффективные переходы; Минимум затрат при взаимное сотрудничество.
Минусы: Угроза истока своих пользователей по обратный ссылкой.
Конкурсы и объявления через профили
Этот метод раскручивания группы в контакте - самый действенный, у него очень большой КПД. Суть в том, что вы объявляете какой-то конкурс или анонс мероприятия через человека, у которого друзьях 500 и больше человек. Все друзья видят это объявление в новостях и очень многие переходят по ссылке. Лояльность таких посетителей намного выше и количество вступили намного больше так как они переходят за ссылкой одного.
Плюсы: Большой КПД
Минусы: Нет. Использование программ и скриптов для раскрутки группы в контакте.
Сэкономить время и силы Вам поможет Наша программа для раскрутки группы в контакте:
VkDuty
Попробуйте и Вы, установка займет всего лишь минуту Вашего времени.
Да очень хорош,еще бы опросы крутил,ну я думаю в скором разработчики сделают)
Добавлено (22.01.2013, 13:17) --------------------------------------------- А почему участники потихоньку уходят?Только сегодня заметил,в деньдо 100 участников выходят(
Все дождались новая весрия вышла! VkDuty 2.1.5 Что бы обновится надо просто закрыть программу и запустить ее сново! Старая версия программы работать не будет,так что придется обновлятся!
у меня свой бизнес- продаю сумки в инете (женские), до этого крутил фвчитс, накрутил около 1,5к народу, не покупал премиум, там была очередь на него + стоил он очень дорого, в общем потом наткнулся на этот софтик, сначала крутил тоже бесплатной, потом решил приобрести платную, т.к. там фишка была , что прога крутит, когда комп оффнут, для меня это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ +, т.к. днем я на работе и оставлять комп на 12+ часов включенным, как-то не хотелось, кстати там еще есть функция "рассказать друзьям", выкладывал фотки сумок и крутил их распространение, очень удобно,это помимо того, что еще в группу народ прибавляется и ты поднимаешь свое сообщество в топе своей области