Биржи ссылок – принцип таких систем довольно прост. У вас есть сайт блог портал, они проиндексированы и имеют ТИЦ и PR (ТИЦ и PR – не обязательное условие всех бирж, главное чтобы сайт был проиндексирован), то вы можете предоставлять места под ссылки на своем ресурсе за определенную плату и соответственно наоборот вы можете размещать ссылку своего сайта на других ресурсах, тем самым, наращивая ссылочную массу поднимать свой сайт выше в выдаче поисковых машин.
Чем больше ресурсов ссылается на ваш сайт, тем выше ТИЦ и PR соответственно вы можете дороже продавать места под ссылки.
Gogetlinks - рассмотрим по подробнее данный сервис. Основное направление биржи это размещение контекстных ссылок в заметках или обзорах на всегда на качественных ресурсах – это основной плюс для оптимизаторов, что касается веб мастеров - это приличная цена за ссылку впрочем, она напрямую зависит от позиций вашего сайта. Преимущество биржи это то, что не используется никакого внедряемого кода от системы, все делается вручную веб мастерами, что делает ссылки естественными, тематическими, и они имеют больший вес в глазах поисковых систем. При раскрутке проектов, в долгосрочной перспективе стоит обратить внимание на этот сервис по продаже ссылок.
Запомните – не все биржи одинаково хороши, на самом деле их много в сети, но некоторые конкуренции не выдержали, у кого-то качество услуг плохое. Поэтому перед началом работы с сервисом нужно внимательно ознакомиться с ним и подумать, кому деньги отдавать.
Лично по моему опыту посоветую вам использовать Sape и Trustlink – при правильном подходе в этих биржах можно достичь максимального результата.