Работник сервиса микроблогов Isaac Hepworth поделился со своими читателями интересной статистикой ресурса. На графике видно, что самая популярная длина твита – 28 символов. Чуть реже пользователи Twitter размещают сообщения длиной в 31 символ.
Более емкие посты не так распространены. Впрочем, ближе к максимальному количеству знаков популярность снова растет. Это может быть связано с тем, что при добавлении ссылок на ресурсы, кроме сокращенной ссылки сайт стремится вместить максимальное количество слов из заголовка и подзаголовка. Кроме того, пользователи могут сокращать свои посты до максимально допустимой длины уже после написания.
Позже Айзек предоставил еще один график: на этот раз он иллюстрировал распространенность разной длины твитов, написанных из приложений для ПК. По общей тенденции, большинство владельцев аккаунтов на Twitter стремятся вложиться примерно в 30 символов.