Если сервис бесплатен, то скорее всего вы – не покупатель, а товар. Некоторые пользователи Twitter думают, что про старые записи можно забыть, поскольку через две недели их уже нельзя найти через поиск, но для этих сообщений нашлось новое применение. Сервис микроблогов продал целый набор старых «твитов» своих пользователей фирме DataSift, которая будет их анализировать в маркетинговых целях, передает dailymail.co.uk.
Представители компании заявили, что к ним уже выстроилась очередь из более тысячи брендов, которые хотели бы, чтобы DataSift нашла все, что об их продуктах говорили в Twitter за последние два года. Правда, компания будет анализировать только записи, доступные всем, и личные трогать не будет. Кроме того, если пользователь удаляет свой «твит», то он исчезает и из архивов DataSift.
Большую часть своих доходов Twitter получает от рекламы, и, хотя сервис не разглашает финансовых подробностей, исследовательская компания eMarketer утверждает, что сервис микроблогов заработает около 259,9 млн долларов в этом году.