В марте служба микроблогов Twitter создаст "площадку" для размещения рекламной информации. Около десятка тысяч крупных и мелких фирм смогут давать свою рекламу. Об этом информирует рекламный сервис Adage.
Служба будет функционировать на основе принципа "самостоятельности". Компании, рекламирующие свои товары, сами будут принимать участие в торгах за "продвигаемые" твитты и аккаунты и оплачивать их во "всемирной паутине". Цена рекламной информации будет определяться по принципу аукциона. Фирма American Express, которая является участником создания этого проекта, премирует 100 долларов каждой организации в качестве начального капитала. До недавнего времени реализацией услуг в сфере рекламы занимались отдельная группа менеджеров.
Бета-версия сервиса вышла в ноябре для двух десятков организаций. Потом количество таких организаций увеличилось до ста.
Первая часть рекламной "площадки" Twitter была сделана в апреле прошлого года. В результате запросов в поисковиках возникли "продвигаемые" твитты, которые летом уже появились в ленте пользователей. Далее Twitter создал сервис рекламных сообщений для персональных организаций и сервис для размещения политической рекламы.
По мнению компании eMarketer, прошлый год принес Twitter благодаря рекламе 139,5 миллиона долларов. Ожидается, что в этом году компания заработает на рекламе 259,9 миллиона долларов.
Сегодня приобрести постельное бельё из сатина предлагает компания postelrf.ru. Широкий ассортимент продукции порадует любую хозяйку. Любой размер, расцветка, дизайн - всё о чём вы мечтали, но не могли найти. Теперь ваш сон будет крепким и здоровым.