Его комнаты украшает сине-белый интерьер в тему Twitter, чтобы соответствовать культовой цветовой схеме социальной сети. Отдыхающие могут пройти регистрацию, узнать о событиях, заказать обслуживание номеров и получить эксклюзивные предложения, используя специальные хэш-теги.
Отель также устраивает тематические вечеринки для твиттерян и предлагает напитки на тему Твиттера, такие как голубой «мохито».
Когда гости впервые регистрируются в отеле, им предоставляют доступ к эксклюзивному Твиттер-приложению, доступному только через Wi-Fi отеля.
Посетители @SolWaveHouse могут писать друг другу в твиттере, обменяться фотографиями, посылать личные сообщения, видеть, кто находится онлайн и флиртовать, посылая виртуальные поцелуи, используя тег #SocialWave.
В отеле даже есть два Твиттер-консьержа, которые приветствуют гостей через Твиттер.
В уникальной гостинице также есть тематические апартаменты для вечеринок, которые вмещают до четырех спальных мест, доступные по тегу #TwitterPartySuites.