Компания Porsche имеет свою собственную страницу в сети Facebook. Эта страница пользуется популярностью – на ней зарегистрировалось уже более двух миллионов посетителей. Компания приняла неожиданное решение, позволяющее поощрить всех своих подписчиков: на корпусе специально выпущенной версии купе Cayman S нанесли аватары всех подписчиков страницы, зарегистрировавшихся к тому моменту. Посмотреть необычный автомобиль и попытаться разыскать на нем свой снимок можно в Штутгарте, где находится музей Porsche: с 27 января автомобиль будет выставлен на экспозиции. Для тех, кто приехать и побывать в музее не сможет, создан специальный сайт, который поможет в этом деле.
Что интересно, несмотря на активное поощрение пользователей Facebook, компания категорически запрещает своим сотрудникам пользоваться этой социальной сетью. Компания объясняет такое отношение возможностью промышленного шпионажа.