В рождественской рекламе сервиса видеоконфереций соцсети Google+ снялись персонажи британского мультфильма "Уоллес и Громит". Пластилиновые персонажи приняли участие в групповом видеочате Family Hangout ("Семейное сборище"), благодаря которой всем героям, которые находятся в разных концах света, удалось одновременно открыть рождественские подарки. Видеочат Google позволяет одновременно общаться с девятью другими пользователями.
60-секундный ролик размещен на специальном сайте, где пользователям предлагается сразу же завести аккаунт на Google+, а тем, кто уже зарегистрирован в соцсети, - подключить видеочат. Рекламная кампания была разработана агентством Adam & Eve DDB.
Соцсеть Google+ запустилась летом 2011 года. Свободная регистрация пользователей началась в сентябре. К осени 2012 года в сети зарегистрировалось 400 миллионов пользователей.
Я когда увидел фотку в этой теме сразу же подумал, что этот мужик из мультика "Джимми Нейтрон", кстати, это мой любимый мультик! А ролики, выпущенные корпорацией Google все мне нравятся, необычно как-то делают они